Главная
Главная История самолётов Истребители Бомбардировщики Штурмовики Разведчики Специальные Морская авиация Пассажирские




Штурмовики

Ил-102
Ил-102 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом. Фюзеляж типа полумонокок. В центральной его части расположены гермокабины лётчика и стрелка, между которыми располагаются топливные баки. Фонари кабин изготовлены из плоских бронестёкол. В кабинах установлены катапультные кресла К-36Л, обеспечивающие покидание самолёта на нулевой скорости и высоте.
МиГ-25Р и МиГ-25РБ
МиГ-25Р представляет собой высокоплан с трапецевидным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и управляемым стабилизатором. Фюзеляж выполнен по несущей схеме бак-конструкция, разделённой на отсеки, усиленной изнутри стрингерами, сваренной герметично и полностью заполненной топливом (топливо занимает 70% объёма фюзеляжа).
СМ-92П
Самолёт построен по схеме подкосного высокоплана. У него прямое однолонжеронное крыло большого удинения. На задней кромке установлены элероны типа "Фрайз" с триммерами и однощелевые односекционные закрылки.
Су-20, Су-22
Конструкция Су-20 аналогична Су-17М. Отличие заключается в составе оборудования. УКВ радиостанция Р-832М заменена на более старую Р-802И.
Ту-300
Ту-300 построен по аэродинамической схеме бесхвостки с треугольным низкорасположенным крылом малого удлинения.